МАОУ г. Нягани "Гимназия"
Ханты-Мансийский АО - Югра
  • О школе

    Полное наименование организации: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Нягани "Гимназия".

    Сокращенное наименование организации: МАОУ г. Нягани "Гимназия"

    Дата создания организации: 31.07.2002

    Тип образовательной организации: Гимназия

    Адрес объекта:

    628181, Российская Федерация, Ханты-Мансийский АО - Югра, г. Нягань, 3 мкр, дом 18 628181, Российская Федерация, Ханты-Мансийский АО - Югра, г. Нягань, 3 мкр, дом 24

    Вид места осуществления образовательной деятельности: место проведения государственной итоговой аттестации

    История школы

    Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Нягани «Гимназия» (далее - Учреждение) образовано в 2002 году постановлением главы муниципального образования г.Нягань от 16.07.2002 №1095. и зарегистрировано межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №3 по Ханты- Мансийскому автономному округу - Югре (регистрационное свидетельство № 001429061 серия 86 от 01.08.2002 г.).

    Постановлением администрации города № 402 от 02.04.2004г. Гимназия была переименована в Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия».

    С 2018 году полное официальное наименование учреждения - муниципальное автономное общеобразовательное учреждение муниципального образования город Нягань «Гимназия». Сокращенное наименование Учреждения: МАОУ МО г. Нягань «Гимназия».

    С 2022 года изменено наименование муниципального автономного общеобразовательного учреждения муниципального образования город Нягань «Гимназия» на муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Нягани «Гимназия».

    Образование и формы обучения

    Обучение в организации с учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с обучающимися осуществляется в очной, очно-заочной или заочной форме.Среднее общее образование может быть получено в форме самообразования.Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.

    Форма получения общего образования и форма обучения по конкретной общеобразовательной программе определяются родителями (законными представителями).

    При выборе родителями (законными представителями) несовершеннолетнего обучающегося формы получения общего образования и формы обучения учитывается мнение ребенка.

    Для всех форм получения образования в Гимназии действуют единые федеральные государственные образовательные стандарты.

    Лица осваивающие образовательную программу в форме семейного образования и самообразования вправе пройти экстерном промежуточную и государственную итоговую аттестацию в организации по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам основного общего и среднего общего образования бесплатно. При прохождении указанной аттестации экстерны пользуются академическими правами учащихся по соответствующей образовательной программе.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    В январе 2018 года была разработана новая Программа развития, которая включает в себя 7 подпрограмм: «Внедрение и реализации Федерального государственного образовательного стандарта на всех уровнях основного образования (НОО, ООО, СОО)», «Воспитание и социализация обучающихся», «Обеспечение комплексной безопасности и комфортных условий образовательного процесса в МБОУ МО г. Нягань «Гимназия», «Одарённые дети - будущее России», «Развитие инженерно-технического творчества учащихся», «Универсальная безбарьерная среда на 2018-2023 годы», «Создание условий для формирования мотивационной направленности обучающихся на продуктивную музыкально-творческую деятельность» (на примере апробации Программы для 1-4­ ых классов НОО учебного предмета «Музыка» и модулей внеурочной деятельности «Коллективное музицирование» (хоровое пение) и «Коллективное инструментальное музицирование»).

    Основные направления развития гимназии, перспективы развития 1. Дальнейшее повышение качества гимназического образования в целях формирования разносторонней конкурентоспособной личности: - на уровне начального образования - развитие индивидуальных способностей и склонностей гимназистов в урочной и внеурочной деятельности; - на уровне основного общего образования - направленность образовательного процесса на достижение метапредметных результатов; - на уровне среднего общего образования - организация профильного обучения. 2. Организация мероприятий, направленных на поддержание стабильности качественной успеваемости учащихся, повышение качества образования в классах, где процент качества образования находится на уровне ниже среднего по гимназии. 3. Повышение эффективности воспитательной работы за счёт модернизации системы воспитательной работы в гимназии; совершенствование форм и методов эффективного воспитания, способствующих приобщению учащихся к 8 опыту содержательной разнообразной деятельности на благо гимназии и города; расширения сферы дополнительного образования и внеурочной деятельности для наиболее полного раскрытия индивидуальных возможностей обучающихся гимназии. 4. Формирование позитивного отношения родителей и учащихся к происходящим в гимназии событиям через создание системы активного информирования, просвещения и обучения родителей, позволяющей привлечь их к содействию в образовании, воспитании и развитии своих детей; развитие инновационных форм родительского самоуправления: Управляющий совет, Совет родителей, Родительский клуб и т.п. 5. Сохранение команды высокопрофессиональных, открытых ко всему новому учителей за счёт организации мероприятий, направленных на повышение педагогического мастерства. Пополнение педагогического коллектива за счет вливания новых сотрудников. 6. Укрепление общественного статуса гимназии как образовательного учреждения образцовой педагогической культуры, высокого уровня обучения и воспитания учащихся: формирование имиджа гимназии как гимназии высочайшей педагогической и ученической культуры, отвечающей высоким требованиям, предъявляемым к современному образовательному учреждению. 7. Осуществление деятельности в статусе пилотной площадки для педагогических работников города и региона по апробации образовательной программы начального общего образования «Музыка», включающей модули внеурочной деятельности «Коллективное музицирование» (хоровое пение) и «Коллективное инструментальное музицирование». 8. Развитие инженерно-технического творчества учащихся (создание условий для работы и развития Технопарка). 9. Осуществление деятельности в по совершенствованию универсальной безбарьерной среды, создание инклюзивного образовательного пространства для учащихся с нарушением опорно-двигательного аппарата. 10. Внедрение инновационной формы организации научно-технического творчества и учебно-исследовательской деятельности детей и подростков, ориентированных на вовлечение учащихся в продуктивную творческую деятельность посредством технопарка.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie