Единый общероссийский номер детского телефона доверия:
Помощь в трудной ситуации
8-800-2000-122 (круглосуточно)
Уважаемые родители (законные представители) и обучающиеся!
Если у вас возникла конфликтная ситуация, напряжённость в отношениях с кем-либо, и вы не знаете, как поступить правильно? Не предпринимайте опрометчивых шагов и не поручайте решение ВАШЕГО конфликта ДРУГИМ. Мы готовы оказать вам помощь.
Информация о деятельности школьных служб медиации (примирения)
Руководитель службы: Львова Анастасия Сергеевна
Медиаторы: Москаленко Ольга Анатольевна
Павлова Ирина Юрьевна
Морозова Анастасия Владимировна
Контактные данные: (телефон): 8(34672)60988
График работы: понедельник-пятница с 14:00-17:00
Место реализации деятельности (с указанием кабинета): кабинет 217
Социальная помощь
Социальный педагог является сотрудником школы, осуществляющий комплекс мероприятий по воспитанию, образованию, развитию и социальной защите личности обучающихся.
Основными задачами социального педагога являются:
- изучает психолого-медико-педагогических особенностей личности обучающихся и её микросреды, условий жизни;
- выступает посредником между личностью обучающихся и учреждением, семьёй, средой, специалистами различных социальных служб, ведомств и административных органов;
- взаимодействует с преподавателями, специалистами социальных служб,семейных и молодёжных служб занятости, с благотворительными организациями в оказании помощи обучающимся, нуждающимся в опеке и попечительстве, а также попавшим в экстремальные ситуации;
- способствует установлению гуманных, нравственно-здоровых отношений в социальной среде;
- определяет задачи, формы, методы социально-педагогической работы, способы решения социальных проблем, принимает меры по социальной защите и социальной помощи, реализации прав и свобод обучающихся;
- устанавливает сотрудничество с органами социальной защиты.
Социальный педагог имеет право:
- привлекать к дисциплинарной ответственности обучающихся за проступки, дезорганизующие учебно-воспитательный процесс, в порядке, установленном Правилами поведения учащихся.
- в связи с нарушениями Правил поведения учащихся (пропуски занятий по неуважительным причинам, невыполнение домашнего задания, нарушения дисциплины и школьного режима), кандидатура учащегося выносится на Совет профилактики, а затем учащийся ставится на внутришкольный контроль, для дальнейшего контроля, в учебном процессе, социальным педагогом
Социальный педагог
Психологическая помощь
Зачем нужна школе психологическая служба?
Целью деятельности психологической службы в школе является создание условий для успешного развития каждого ребенка, его образования, воспитания, социализации и самореализации в социально позитивных видах деятельности через создание эффективной системы психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса.
Основные направления работы
- психологическое просвещение – система мероприятий, направленных на формирование у обучающихся, воспитанников и их родителей (законных представителей), педагогических работников и руководителей образовательных организаций психологической компетентности, а также потребности в психологических знаниях, мотивации к использованию таких компетенций в интересах собственного развития, для решения профессиональных задач и в повседневной жизни;
- психологическая профилактика – мероприятия, направленные на предупреждение возникновения явлений дезадаптации обучающихся, воспитанников в образовательных организациях, разработка профилактических программ и конкретных рекомендаций обучающимся, воспитанникам, педагогическим работникам, родителям (законным представителям) по оказанию помощи в вопросах воспитания, обучения и развития;
- психологическая диагностика – углубленное психолого-педагогическое изучение обучающихся, воспитанников на протяжении всего периода обучения, определение индивидуальных особенностей и склонностей личности, ее потенциальных возможностей в процессе обучения и воспитания, в профессиональном самоопределении, а также выявление причин и механизмов нарушений в обучении, развитии, социальной адаптации. Психологическая диагностика проводится специалистами как индивидуально, так и с группами обучающихся, воспитанников образовательных учреждений. Диагностика родителей проводится в случае обращения их к педагогу-психологу, в контексте детско-родительских отношений;
- психологическая коррекция и развитие – активное психологическое воздействие, направленное на устранение или компенсацию выявленных отклонений в психическом и личностном развитии обучающихся со стойкими затруднениями в освоении образовательной программы, а также форма воздействие на процесс формирования личности в детском возрасте и сохранение ее индивидуальности, осуществляемое на основе совместной деятельности педагогов-психологов, дефектологов, логопедов, врачей, социальных педагогов и других специалистов;
- консультативная деятельность – оказание помощи обучающимся, воспитанникам, их родителям (законным представителям), педагогическим работникам и другим участникам образовательного процесса в вопросах самопознания, адекватной самооценки и адаптации в реальных жизненных условиях, формирования ценностно-мотивационной сферы, преодоления кризисных ситуаций и достижения эмоциональной устойчивости, способствующих непрерывному личностному росту и саморазвитию и других вопросов развития, воспитания и обучения посредством психологического консультирования;
- экспертная/организационно-методическая деятельность – анализ и разработка методических рекомендаций для участников образовательных отношений, программ и обобщение опыта по теме самообразования. Практическая и методическая помощь педагогам в выборе образовательных технологий с учетом индивидуально-психологических особенностей обучающихся, оказание профессиональной поддержки педагогам в проектной деятельности.
Кому оказывается психологическая помощь?
- Обучающимся
- Родителям (законным представителям)
- Педагогам
Методическая помощь педагогам
Может оказываться в выборе образовательных технологий с учетом индивидуально-психологических особенностей обучающихся и оказание профессиональной поддержки педагогам в проектной деятельности.
Педагог-психолог
Служба школьной медиации
Служба школьной медиации объединяет учащихся, педагогов и других участников образовательного процесса, заинтересованных в разрешении конфликтов и развитии практики восстановительной медиации в образовательном учреждении.
Служба школьной медиации стремится к
- Разрешению конфликтных ситуаций;
- Профилактике правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних;
- Нормализации взаимоотношений участников образовательных отношений на основе восстановительного подхода.
Если вы поругались или подрались, у вас что-то украли, вас ударили и вы знаете обидчика, вы можете обратиться в службу школьной медиации
Социальный педагог (1 корпус) Львова Анастасия Сергеевна
Социальный педагог (2 корпус) Зубаирова Анастасия Андреевна
Условия, при которых конфликтная ситуация может быть рассмотрена службой
- Служба получила информацию о случаи конфликта от педагогов, учащихся, администрации гимназии, членов службы примирения, родителей (законных представителей).
- Стороны признают свое участие в конфликте и стремятся его разрешить.
- Служба принимает решение о возможности или невозможности примирительной программы в каждом конкретном случае самостоятельно, в том числе на основании предварительных встреч со сторонами конфликта.
- В случае если конфликтующие стороны не достигли возраста 10 лет, примирительная программа проводиться с согласия классного руководителя.
На встрече выполняются следующие правила
- Поскольку каждый человек имеет право высказать свое мнение, то перебивать говорящего человека нельзя. Слово будет дано каждому участнику.
- На встрече нужно воздержаться от употребления эмоционально окрашенных слов в сторону участников.
- Вся информация о происходящем на встрече носит конфиденциальный характер и не разглашается всеми участниками примирительной программы.
- Служба в своей деятельности опирается на восстановительный подход.
Вы в любой момент можете прекратить встречу или просить индивидуального разговора с ведущим программы
Социальный педагог
Уполномоченный по правам ребёнка
Уполномоченный по правам ребенка - лицо, замещающее государственную должность Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
В должностные обязанности Уполномоченного по правам ребенка входит содействие в реализации прав, свобод и законных интересов ребенка, установленных Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, а также общепризнанными принципами и нормами международного права.
Сайт уполномоченного по правам ребенка при Президенте РФ
Сайт уполномоченного по правам ребенка в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре
Основными цели и задачи уполномоченного образовательного учреждения
- защита прав и законных интересов конкретных детей;
- внесение предложений в органы государственной власти по устранению системных нарушений,
- улучшению ситуации в целом на основе изучения и анализа повторяющихся нарушений прав ребенка.
Уполномоченный по правам ребёнка в "Название Города"
Низамова Людмила Борисовна
Подробнее
Адрес
г Ханты-Мансийск, ул. Карла-Маркса, д.14, каб. 408
Телефон
8 (3467) 331370
E-mail
Upr86@admhmao.ru
Часы приема
Понедельник с 14.00 до 18.00
Куда ещё можно обратиться
Муниципальная комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при Администрации города Нягани
Начальник отдела:
Никифорова Татьяна Николаевна
+7(34672)26118 (доб. 560)
Заместитель начальника отдела:
Мирошниченко Светлана Викторовна
+7(34672)26118 (доб. 561)
Адрес комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города "Нягани"
Ханты-Мансийский АО, г Нягань, мкр 4-й, д.13, офис 248